|

Клуб помощи вендорам

Уважаемые клиенты! У нас есть клуб «Вендинг помощь», в котором каждый вендор может получать помощь по вопросам связанным с вендингомым бизнесом.

В закрытом клубе Вы можете задавать вопросы о вендинге, ремонте, терминалах Vendista и т.д. и получить поддержку коллег.

В закрытом клубе выкладывается информация, которую мы не выкладываем в общий доступ, в том числе и на наш ютуб канал. Также в закрытом клубе выкладываются промо-коды на скидку на товары из нашего интернет магазина igorshop.ru.

Перед вступлением в клуб ознакомьтесь с правилами, ниже.

Правила закрытого клуба «Вендинг помощь — СЦ Rem vend (igorshop.ru)»

Чат работает 365 дней в году

Писать можно в чат 24/7

Администрация и модераторы закрытого клуба отвечают:

С ПН по СБ 9:00-18:00 по МСК⏰ Воскресенье выходной.

— — — — — — — — — — — — —

«Вендинг помощь» — это Telegram чат закрытый клуб, в котором находятся люди с общими интересами касающиеся вендингового бизнеса. За нахождение в чате участники чата вносят на добровольной основе для развития и поддержки чата/клуба членские взносы в виде пожертвований.

В чате его участники могут задавать вопросы, а другие участники отвечать.

Каждый участник чата может рассчитывать на:

  • Получение бесплатной помощи от администрации, модераторов и других участников чата на решение своей проблемы или ответе на свой вопрос если это не выходит в формат помощи по видео связи или более глубокого погружения в решение проблемы. В этом случае, в формате видео помощи, благодарность от заявителя должна быть исходя из потраченного времени исполнителя, которое рассчитывается из 1500 рублей в час.
  • Бесплатная помощь подразумевает под собой совет, ссылку на нужную информацию, которая поможет в решении проблемы или ответе на вопрос.

Три постулата

ВАЖНО! Если помощь участников чата помогла в решении проблемы нужно давать обратную связь. Благодаря этому база проблем и решений будет пополняться.

ВАЖНО! Если вопрос/проблема, с которой обращается участник чата выходит за рамки компетенций участников чата, о чем его могут уведомить в процессе общения, лицо задающие вопрос не может высказать или предъявить претензии о том, что ему не помогли.

ВАЖНО! Ознакомься с правилами так как те, кто их не соблюдают, жестоко караются, соблюдающие же вознаграждаются уважением, признанием и помощью участников.

Что можно, а что нельзя 🤝

Можно

  1. Общаться в чате можно только текстом и сопровождать свое обращение видео и скриншотами. Уважайте других участников. Аудио сообщения не всегда удобно слушать;
  2. Общаемся на ТЫ, чтобы не думать с кем тыкать, а с кем выкать;
  3. Быть вежливым и не выражаемся матом. Сдерживаться в высокомерии и гордыне;
  4. Реклама Ваших товаров/услуг только с разрешения администрации;
  5. В данном чате можно продавать локации, оборудование, точки и т.д. только с разрешения администрации;
  6. Задавать вопросы. Отвечать на вопросы тоже можно и даже приветствуется;
  7. Делиться кейсами и опытом;
  8. Искать или предлагать работу;
  9. Просить скинуть ссылку на инструкции, ошибки и прочую документацию;
  10. Просить написать в личку при наличии обоснования почему не в чат.

Нельзя

  1. Нельзя давать ссылки на конкурирующие проекты по технической помощи в вендинге. Вместо этого можно предложить идею видео;
  2. Материться в открытую. Если хочешь добавить экспрессии, завуалируй;
  3. Ругаться с участниками и оскорблять коллег, выяснение отношений, посредством ЛС;
  4. Использовать аудиосообщения. Старайся описывать задачу текстом и сопровождать видео. За нарушение этого правила можно получить бан на сутки;
  5. Запрещено обсуждать политику. В первый раз выносится предупреждение. Во второй раз в бан на 1 неделю. На третий раз вечный бан без возможности писать, только чтение;
  6. Нельзя писать Администраторам просто потому, что ты решил(а), что особенный(ая). Если очень нужно, то подумай почему он должен ответить именно тебе и чем ты можешь его заинтересовать (подсказка: деньгами, связями, интересными кейсами или идеями);

Как писать, чтобы получить ответ

  1. Воспользуйтесь поиском в чате. Возможно ответ уже есть. Многие ответы уже есть в закрепленных сообщениях;
  2. Опиши вопрос как можно подробнее. Мы не живём в твоей голове, а телепатов в штате держать дорого;
  3. Сопроводи вопрос скриншотами, видео с пометками куда смотреть. Избегай фото в плохом качестве. К фото добавляй пометки стрелками.

Как отвечать

Отвечать нужно именно ответом, а не обычным сообщением. В Telegram можно просмотреть все ответы и так будет удобнее ориентироваться кто, что и к чему пишет.

•  Вот как это делать на телефоне

Зажми и держи сообщение, на которое хочешь ответить. В появившемся меню нажми Ответить.

💡 Кстати, на Телефонах можно смахнуть сообщение на которое отвечаешь влево. Твоё сообщение станет ответом.

•  А на компьютере

Правый клик и затем, Ответить

Заключение

Соблюдая простые правила, мы будем поддерживать порядок в чате и упрощать процесс ответов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *